
Получите бесплатную консультацию специалиста по визовым вопросам и доверьте ему все хлопоты по получению визы
Получите бесплатную консультацию специалиста по визовым вопросам и доверьте ему все хлопоты по получению визы


Подскажем вам, через какую страну Евросоюза выгодней и быстрей оформить визу на длительный срок.
Мы всегда в курсе последних изменений в процессе получения визы в консульствах, что помогает нам минимизировать риск отказа в визе.

Как получить визу в Хорватию для россиян
Хорватия – республика в составе Европейского союза, расположенная в Южной части Центральной Европы. Туристическая привлекательность страны обусловлена особенностями ее географического расположения, ландшафта, климата. В частности это побережье Адриатического моря (часть Средиземного моря) с многочисленными островами и благоустроенной курортной инфраструктурой.
В связи с высоким туристическим интересом разберемся, нужна ли виза в Хорватию для россиян, как ее получить, можно ли это сделать самостоятельно или лучше обратиться к профессионалам. Главное, что нужно знать – страна с января 2023 года является частью шенгенской зоны, поэтому и требования к претендентам на въезд будут соответствующими.
Какие изменения произошли в визовом режиме с Хорватией
Если раньше для посещения республики можно было использовать национальные, а также румынские или болгарские визы, то с 01.01.2023 года условия изменились. Теперь необходимо оформлять Шенген, который позволяет посещать и другие государства, подписавшие соответствующий договор. Выданные ранее и действующие национальные визы остаются применимыми для въезда в Хорватию и передвижения по ее территории, но не позволяют свободно перемещаться между государствами шенгенской зоны.
Граждане России должны заранее (за 2-3 месяца) до планируемого путешествия подавать собранные пакеты документов с заполненными заявлениями в сервисно-визовые центры в Москве и других городах России. Для тех, кто планирует решать задачу самостоятельно, их адреса есть на официальном сайте консульства Хорватии.
Виды хорватских виз
Получить разрешение на въезд в страну можно посредством оформления одного из трех типов виз:
- Транзитная – дает право на краткосрочное нахождение на территории аэропорта во время пересадок или наземное (морское) передвижение с целью транзита в другие государства;
- Шенгенская виза категории «C» – считается краткосрочной, позволяет находиться в странах, подписавших соглашение, до 90 дней в течение полугода. Подходит для туристических целей;
- Национальная виза категории «D» – дает возможность находиться в республике дольше, чем необходимо для туристических поездок. Позволяет работать, воссоединяться с семьей, вести инвестиционную деятельность.
Выбор зависит от целей визита, предполагаемого срока пребывания на территории Хорватии.
Транзитные
Получение таких виз нужно путешественникам, которые не планируют проводить много времени в стране, а двигаются через нее транзитом. Есть два типа разрешений: на пребывание внутри аэропорта без права покидать его в ожидании своего рейса, если осуществляется полет с пересадкой, а также для передвижения по территории страны. Главная особенность данного типа виз состоит в том, что они выдаются однократно и на короткий срок.
Краткосрочные визы категории «C»
Такие визы необходимо получать туристам и другим гостям страны, наносящим частные, деловые и иные визиты, включая участие в культурно-массовых мероприятиях, обучение, спортивные соревнования и т.п. Срок действия разрешения определяется консулом, но общее время пребывания в любом случае не должно превышать 90 дней в течение полугода.
Это наиболее распространенный и востребованный тип виз, которые оформляют граждане РФ и стран СНГ. Разрешение на въезд нужно получать каждому участнику поездки, включая детей, независимо от их возраста, даже если они вписаны в паспорта родителей. А дети старше 12 лет дополнительно должны сдавать биометрические данные – отпечатки пальцев. Эту же процедуру проходят все взрослые участники поездки, которые направляются в Хорватию впервые.
Национальная хорватская виза категории «D»
Долгосрочные визы выдаются тем гостям из-за границы, которые получили разрешение на работу, временное проживание или у которых есть основания для продолжительного пребывания в стране. Гражданин должен в течение 30 дней с момента начала действия визы пройти все необходимые регистрационные процедуры, встать на учет по месту пребывания. Подавать заявление следует не позже, чем через два месяца после вступления РВП в силу (и максимум за два месяца до вступления в силу).
Однократные и многократные визы
Консульский отдел посольства Хорватии может выдать заявителю однократную или многократную визу. В чем состоит разница:
Однократная – независимо от срока действия, пребывания позволяет посетить страну только один раз. Обычно выдается на конкретные даты туристической путевки (визита), но это не обязательное условие. При наличии однократной визы сроком на 6 месяцев человек может посетить республику только один раз, находиться в стране не более 90 дней (при отсутствии других ограничений);
Многократная – позволяет обладателю въезжать и выезжать из Хорватии неограниченное количество раз в течение всего срока действия. Но главное условие – лимит по сроку пребывания в 90 дней за полгода не должен быть превышен. При наличии такой визы со сроком действия от полугода за лето можно слетать в Хорватию на отдых, мероприятия или к друзьям несколько раз.
Окончательное решение о сроке действия визы и пребывания в стране принимает консул.
Под какие цели выдаются
Разрешение на въезд выдается под разные цели:
- Транзит – краткосрочное пребывание с целью передвижения или пересадки в аэропорту на пути в третьи страны;
- Туризм и частные визиты – посещение достопримечательностей, концертов, курортов;
- Воссоединение с семьей при наличии близких родственников – граждан Хорватии, постоянно проживающих на ее территории;
- Участие в спортивных соревнованиях, научных конференциях, саммитах, съездах, олимпиадах;
- Медицинские цели – прохождение диагностики, лечения, реабилитации;
- Учеба в любых образовательных учреждениях, включая курсы, тренинги;
- Бизнес и инвестирование или работа в местных компаниях;
- Переезд на постоянное жительство на основе РВП.
Под каждую цель выдается виза определенного типа, а заявитель должен соответствовать всем требованиям и подготовить большой пакет документов, который подается вместе с заполненной анкетой-заявлением.
Шенген
с гарантией
Если вы не получите визу, мы вернем потраченные вами деньги, включая консульский сбор.*
Шенген
с гарантией
Если вы не получите визу, мы вернем потраченные вами деньги, включая консульский сбор.*


Скидка
на услуги
–10%*
для раннего оформления виз
Страховой полис оформляется
Альфа
Либерти

К оплате
принимаются карты
МИР
VISA
Mastercard
Union PAY

Для
юридических лиц
Быстро выставим счет и подготовим отчетные документы для бухгалтерии

Какие документы потребуются для оформления визы в Хорватию
Заявления на выдачу виз принимаются по предварительной записи. К этому моменту у заявителя должны быть собраны и проверены (а некоторые – заверены нотариусом) следующие документы:
•Заявление – его надо заполнить в электронном виде, а также распечатать и подписать для каждого участника поездки отдельно. Если вы путешествуете с детьми, то на нем обязательно должны быть подписи обоих родителей или одного из родителей плюс нотариально заверенная доверенность на подачу документов от второго;
•Две цветные фотографии (на каждого участника поездки) 35 на 45 мм, сделанные не раньше 6 месяцев до подачи заявления. Лицо должно занимать 80 % фото, без головных уборов и солнцезащитных очков;
•Заграничный паспорт, который должен оставаться действительным в течение минимум трех месяцев после последнего планируемого выезда из Хорватии. В нем должно быть не менее двух чистых страниц;
•Копия первой страницы загранпаспорта, а также виз предыдущих и других действующих заграничных паспортов;
•Копия внутреннего российского паспорта и всех страниц с отметками;
•Медицинская страховка, действующая в зоне Шенген или по всему земному шару, с суммой покрытия не менее 30 тысяч евро;
•Финансовые или экономические гарантии – это могут быть справки с работы, выписки с банковских счетов с передвижениями средств за последние 3 месяца, выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, спонсорские письма или другие документы;
•Билеты на самолет, поезд или маршрутный лист и документы на автомобиль при передвижении на личном автотранспорте;
•Для несовершеннолетних детей дополнительно потребуются копии свидетельства о рождении, нотариально заверенные согласия на выезд от родителей;
•Спонсорские письма на английском языке, в случае спонсорства третьим лицом, письмо должно нотариально заверено;
•Документы, подтверждающие цели визита – оплаченные туристические путевки, бронь в гостинице в городе пребывания, подписанный договор аренды жилья, покупки недвижимости, аренды яхты. Участники мероприятий представляют приглашения и другие официальные бумаги.
Все документы должны быть тщательно проверены перед подачей, так как в случае ошибок или несоответствий можно потерять время или получить отказ.
Какие справки могут запросить дополнительно
Это зависит от целей визита. В частности могут потребоваться дополнительные справки с мест учебы или работы, спонсорские письма, копии документов с подтверждением смены фамилии и другие. Поэтому в ожидании решения важно всегда оставаться на связи, чтобы при необходимости своевременно представить нужные бумаги.
Оформление страховки и сдача биометрии
Стандартная процедура сдачи биометрии применяется ко всем участникам поездки старше 12 лет – это снятие отпечатков пальцев и «живое» фото ребенка до 12 лет в визовом центре. Страховка может быть оформлена в любой аккредитованной страховой компании. Главное уделить внимание сумме покрытия, которая должна составить не менее 30 тысяч евро.
Детальней о списке
документов для оформления визы
Детальней о списке
документов для оформления визы
Цена хорватской визы
Размер консульского сбора
90 Евро
с человека
Сервисный сбор зависит от
конкретной страны подачи.
Популярные визы
Преимущества
Аккредитация
в 27 странах
Комфортабельный офис
в центре Москвы
Курьерская
Доставка документов
Быстрое
Онлайн-Оформление
Все виды
Оплаты картой и по счету
Топ стран

Стоимость оформления Шенгена в Хорватию
Цена визы в Хорватию для россиян в 2025 году складывается из нескольких видов сборов:
- Консульский – для граждан России составляет 90 евро (или 93 евро для визы класса «D»);
- Сервисный – составляет 28.5 евро;
- Логистический – 6.5 евро.
Помимо взносов за каждого заявителя потребуются дополнительные расходы – это оплата страховки, некоторых платных справок, выписок, перевода и нотариальной заверки документов, фотографий. Также это оплата транспорта, бронирования жилья, деньги на счетах, которые необходимы для покрытия расходов на питание, передвижения в стране пребывания.
Где и как получить визу в Хорватию
Проще всего оформить разрешение на въезд через визовый центр. Для этого необходимо заранее записаться на прием, чтобы осталось достаточно времени на сбор документов и рассмотрение заявки консульством. Пакет с заявлением должен быть подан минимум за 45 дней до даты выезда. Запись напрямую в консульство тоже возможна, но проще решать задачи через аккредитованные визовые центры.
Сроки рассмотрения заявления и действия визы
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 45 дней, поэтому записывайтесь на подачу документов заранее. Если предполагаемая дата выезда будет раньше, в принятии заявления может быть отказано. Сроки действия и разрешенного пребывания в стране назначения зависят от типа визы, и окончательное решение в каждом отдельном случае принимает консул.
По каким причинам могут отказать во въезде
Наиболее распространенная причина – нарушения миграционного законодательства государств Европы, Шенген зоны. Если вы прежде получали визу, но нарушили сроки пребывания, высока вероятность отказа. Причиной может стать предоставление недействительных или поддельных документов, таких как справки с работы, билеты на транспорт или подтверждение бронирования номеров отеля.
Все документы и предоставленные персональные данные проверяются. Сотрудники консульства могут связаться с работодателем заявителя, проверить подлинность билетов, банковских выписок и других бумаг. Если же в них обнаружены незначительные неточности, ошибки или опечатки, то есть возможность устранить их без повторной подачи заявления и потерь времени.
Помощь в оформлении визы в Хорватию в центре ЦВУ
Получить визу в Хорватию в Москве можно в нашем визовом центре ЦВУ. Комплекс услуг включает бесплатную первичную консультацию, помощь в формировании и проверке пакета документов, оформлении страховки. Наши клиенты защищены от наиболее распространенных ошибок, экономят время, а готовые паспорта с визами могут быть доставлены курьерской службой на дом или к месту работы. Мы помогаем оформлять все виды шенгенских виз, независимо от целей визита. Записывайтесь на консультацию по телефону или через форму обратной связи на будние и выходные дни.
Оставьте заявку
Оставьте ваш номер телефона, и специалист свяжется с вами для проведения бесплатной консультации.
В зависимости от цели поездки выделяют следующие виды виз в Хорватию:
— Туристическая виза. Выдаётся путешественникам, которые планируют поездку в Хорватию с целью туризма.
— Хорватская бизнес-виза. Для тех, кто планирует деловую поездку в страну. Может быть как краткосрочной, так и долгосрочной.
— Рабочая. Необходима для работы на территории Хорватии.
— Студенческая. Выдаётся студентам, которые планируют обучение в учебных заведениях страны.
— Гостевая. Если вас пригласили в гости родственники или друзья, проживающие в Хорватии.
— Транзитная. Если Хорватия является промежуточным пунктом вашего путешествия и вы планируете покинуть аэропорт.
Бизнес-виза
в Хорватию
Для организаций существует вариант оплаты через банковский счет.
Мы предоставляем все необходимые бухгалтерские документы